Владимир Савич

Счастливый номер


                                             Комедия чушь                 

                             

http://www.youtube.com/watch?v=HY31WtbZJfk

 

Действующие лица:
Графиня Кончита ди Кастильо - изящная аристократка.
Синьор Роберто
- средних лет мафиози.

Энрико. - красивый парень лет тридцати.
Фабиола - горничная отеля симпатичная девушка.
Мафиози
Карлос - телохранитель синьора Роберто.
Пабло – хозяин отеля.

 Матильда – горничная.

Клотильда - горничная.

Алехандро гостиничный - один день повар. Другой ресепсионист. Вечно пьяный человек.

Поваренок. Мальчик по имени Пакито

Мама Роза Сидящая в инвалидном кресле – мать Пабло.

Джузеппе Человек, толкающий инвалидное кресло мамы Розы.

Все служащие одеты в костюмы эпохи барроко – дрескод.

 Гостиничный номер. Кресла. Стол. Диван. Телефон. Лампа. На рояле играет Натали.  Из кулис выходят Матильда. .Клотильда и мальчик Пакито поют Санта Лючия. В номер врывается Пабло.  Осматривает номер раздраженно и громко кричит.

  

Пабло. Алехандро и ты здесь. Ты же должен быть на ресепшине!

Алехандро. Так я же вроде сегодня на кухне?

Пабло. Нет. Сегодня ты на ресепшене. 

Пабло. Пьяным голосом. А что  мне там делать, если вторую неделю в гостинице нет ни одного (бьет себя по кадыку) приличного  постояльца.  Не с кем выпить бокальчик Санта Розалины.

Пабло. Он появился! И вот- вот  придет в номер.

Быстро на ресепшен.

Алехандро поет. Сейчас. Сейчас. Уходит.

Пабло осматривает номер и говорит. В номер вот-вот придет постоялец, а здесь, мягко выражаясь, черт рога поломает!

Натали. Не рога, а ноги, синьор Пабло.  И так уж прямо и поломает.

Ногой отбрасывает валяющуюся на полу подушку.   

Клотильда. И, правда, не поломает. У него знаете, какие рога. Вот я вам сейчас расскажу прелюбопытную историю. У моей тетушки Патриции в доме завелась нечистая сила.

Натали. А вот, что недавно случилось с настоятелем нашей церкви отцом Бенедиктом.

Матильда. Ха- ха! Недавно? Этой твоей истории уже сто лет в обед. Вот послушайте-ка, сеньор Пабло, что приключилось с моей кузиной Софии. У нее в доме завелась не нечистая сила, а поселился настоящий черт… 

Пабло. Не поминайте нечистого, да еще на ночь глядя!

Матильда. Но ведь вы же первый его упомянули.

Клотильда. Верно. Вы первый начали.

Пабло. Закройте рты и быстро за работу. Я через пять минут вернусь и предупреждаю, если номер не будет сиять…  

Пабло уходит.

Девушки не работают, а поют неаполитанскую песню.

В номер на инвалидной коляске, которую толкает человек по имени Джузеппе, въезжает старушка мама Роза.

Мама роза обращаясь к Джузеппе.

- Спроси их разве мой сын Пабло, приказал им петь? Нет! Он велел им работать.

Джузеппе Chiedete loro se non mio figlio, Pablo, ordinato loro di cantare? No! Egli disse loro di lavorare.

Матильда сидя на диване.

Матильда. Мама Роза ну что вы кричите, что вы кричите. С вашей гипертонической болезнью нельзя так волноваться.

Натали. Мама Роза. Мама Роза. Выпейте бокальчик Санты Розалины.

Проводит по щеке.

Опять старушку забыли побрить. 

Протягивает маме Розе бокал.

Мама Роза. Dite loro che questo non è il vino, a momento more. 

Джузеппе. Мама говорит, что это не вино, а моментальная смерть. 

Алехандро забирает у нее бокал и говорит: - Кому моменто морэ, а кому дезинфекция.

Клотильда. Может быть, желаете подзакусить.  Алехандро, кажется (голосом как будто ест несвежую пищу) готовит баранье рагу по - мадридски.

 Мама Роза гневно. Скажи им, что я еще не оправилась от его телячего шницеля по- севильски.

Джузеппе. Dite loro che stavo ancora riprendendo dal suo polpaccio schnitzel a Siviglia.

В комнату входит Пабло

Строит всех в шеренгу. Проверяет внешний вид.

Пабло. Пакито, пошли за багажом.

Уходят. Возвращаются с чемоданами. Входит графиня.

Графиня указывает на чемоданы.

 Графиня. Что это?

Мама Роза. Ваш багаж, графиня.

Графиня берет из рук мамы Розы маленькую сумочку.

Графиня. Вот мой багаж, а эти вульгарные чемоданы я вижу впервые.

Пабло. Боже мой, это же из 666 номера.

( маме Розе) Мама! Сколько раз вам говорить. Не трогайте чужое! 

Делает жест рукой.

Мальчик подхватывает чемоданы и уходит.  

 Графиня осматривает номер. Вздыхает. 

Графиня. Так значит, это и есть ваш люкс?
 Пабло. Так точно, синьора.

Работники говорят, как рассчитываются в армейском строю.

Матильда. Холл.

Резко голову направо. 

Клотильда. Спальня.

Резко голову направо. 

Мальчик Пакито. Телефон

Резко голову направо. 

Алехандро хочет что-то сказать, но машет рукой. Видимо забыл. .

Джузеппе.  Дрескод.

Пабло. Рояль!

Натали. Не новый, конечно, но Станвей.

Графиня, снимает с клавиш пыль. Дует на Пабло.

Графиня. Ваш рОяль впечатляет.  

 Пабло. Возможно, это не совсем то к чему привыкла синьора, но уверяю вас это необычный номер.
Графиня. Что же в нем такого необыкновенного.

Пабло. Необычны его цифры. 

Матильда.  777.

Клотильда. Три семерки!

Мама Роза. Цифры счастья и удачи.

Натали. Число Божественной полноты! Мы называем его

Все вместе "Счастливый номер"

Натали начинает играть песню

Все вместе поют.  http://www.youtube.com/watch?v=P6hARDRm5mw
 Номер три семерки лучший номер.

Номер славу принесет и успех.

И успех.

Номер в вашей жизни все изменит.

Номер счастья и удача для всех.

На-на-на.

Алехандро раздевается. Стриптиз.

Графиня. Что вы себе позволяете!

Пабло. Простите его синьора. Простите. Пошел отсюда вон. ( Выталкивает Алехандро)

Алехандро поет. Сейчас. Сейчас.

Пабло. Ну, так вы берете номер?

 Графиня.  Ну, хорошо я беру этот сарай! Заверните.

Служанки снимают и заворачивают символический ключ от номера и отдают графине.

Пабло. Маэстро вжарьте туш!

Графиня. А теперь бы хотела побыть одна.

Пабло. Разумеется, синьора.

Все выходят из номера.

Графиня. А вас, синьор, я попрошу задержаться.

Возвращается Алехандро.

Алехандро. Да слушаю вас, синьора.

Графиня. Скажите, где у вас ванная комната?

Алехандро. Прошу вас. (Указывает на дверь) Разрешите поцеловать вашу ручку.

Графиня. Фу, как от вас отвратительно пахнет. 

Уходит в ванную.

Алехандро. Пахнет ей. Подумаешь.

Берет лестницу и заглядывает в окошко ванной. Оборачивается

Я, между прочим, не люблю, синьор, которые в шляпках. Если на ней шляпка или, положим, нейлоновые чулочки. Спускается с лестницы.

Так, такая, с позволения сказать синьора для меня и не синьора вовсе, а ровное-гладкое место.

 Входит Пабло. Черт тебя подери ты опять здесь марш на кухню!

Алехандро. Так на кухню или на ресепшен.

Пабло. Куда угодно. Только вон из номера. От тебя же такая вонь, что хоть святых выноси.

Пабло опрыскивает номер освежителем воздуха.

Алехандро. А вы не нюхайте. Я вам не французский парфюм чтобы меня нюхать.

Пабло. Вон я тебе сказал. Кстати, где синьора.

Алехандро говоря с француским прононсом. В ва-ан-н-ной. 

Пабло. Что она там делает?

Алехандро. Моется.

Пабло поднимается по лестнице. Заглядывает в окошко.

Пабло. Ты, что подсматривал! Негодяй!

Алехандро. Почему сразу подсматривал. Будто у меня не на что больше, на что смотреть.

Достает из кармана эротический журнал.  

Пабло выхватывает его. Кричит. Развратник! Марш на кухню. Пошел. 

Выталкивает Алехандро

Алехандро поет. Сейчас. Сейчас.

Пабло залазит на лестницу. Подсматривает.

Графиня выходит из ванной. Дергает его за ногу. Пабло брыкается свободной ногой. Графиня снова дергает.

Графиня. Милейший.

Пабло оборачивается.  Пабло смущенно улыбаясь.

- Пыль, синьора, пыль. Кстати, как вам наша ванна, синьора? 

Пабло слазит с лестницы.

Графиня залезает на лестницу. Да, пожалуй, ванна это лучшее, что есть в этом номере. Только я в ней не заметила мыла. Графиня слезает с лестницы.  

Пабло. Это и немудрено, сеньора, перед вами в номере жили Руссо туристо.  Облико амороле, а они не оставляют после себя ничего…. Ничего! 

Пабло. Ну, ничего, сеньора, не беспокойтесь! Клотильда. Матильда.  Алехандро.

Графиня. Да погодите вы с мылом. Лучше скажите, как у вас обстоят дела с жеребцами?
     Графиня пристально смотрит в глаза Пабло.
Входит Алехандро. Жеребцами? Какими жеребцами!? Арабскими? Кахетинскими?  Мекленбургскими. Вам каких?

Пабло выталкивает Алехадро. Пошел вон.

Возвращается и спрашивает.

Пабло. Да кстати, вам каких угодно, синьора? 
 Графиня. Можно и Мекленбургских.  Главное чтобы он был резвый, мускулистый… ну вы понимаете?        
 Пабло. Понимаю. Но…

Алехандро входит и перебивает

Алехандро. Но дело в том, что на дворе июнь, а лошадиная ярмарка у нас в августе!?

Пабло. Я тебя, когда нибудь убью.

Алехандро уходит. 

Пабло. Он прав. Ярмарка у нас в августе, синьора. 

 Графиня. Милейший, я не возьму в толк. ( Пауза смотрит на Пабло) Вы, что прикидываетесь или впрямь такой тугодум!?

Пабло. Как вам будет угодно.

Графиня. Мне угодно. Угодно мне. Ну, вы понимаете.

Пабло. Понятно! Ужин при свечах. Значит так. К жеребцу. Мы подадим дичь. Ну, а к дичи…

Графиня театрально. Шампанское!  Что–то поет и уходит.     
  Пабло. Шампанское под дичь? Оригинально!  Настоящие синьоры полны загадок. Жеребца говорите? Будет вам жеребец.

Пабло поет «Сатана правит бал» набирает номер телефона.

Пабло. Энрико? Ты проводил клиентку на вокзал? Да. ( Пауза) Надеюсь, в этот раз обошлось без инцидентов? Прекрасно! Ну, что ж не будем расслабляться! Что? В каком смысле. В прямом! В "счастливом номере" тебя ждет работа…

Какая старуха! Что ты. Букет. Розан. Графиня.
    Что значит, нет!? Что, значит, не могу!? Никаких нет! Ты же знаешь, гостиница терпит крах! Что ты говоришь? Твоя невеста Фабиола? (пауза) Не волнуйся, я ее нейтрализую.

 

Пабло выходит из номера. Сцена некоторое время пуста. 

В дверь номера кто- то стучит. В номер, крутя на пальце(левой руки) ключ,  входит, напевая  арию из Моцарта Энрико. В правой руке у него мешочек в шарики и цветочки. 
Энрико. Алло, тут есть кто нибудь?

Графиня кричит из ванной. Шум воды мешает ей слушать собеседника.
    
    Графиня. Кто там?
    
    Энрико. Синьора, это я. Энрико… Синьор Пабло сказал, что вы в курсе?!
    
     Графиня. Кто Пабло? Ах - это вы, синьор Пабло? Подождите меня в салоне? Я через минуту выйду.
    
    Энрико. Я не Пабло, синьора, я Энрико.
    
    Графиня, перекрикивая шум воды.
    
     Графиня. Что вы говорите?
    
    Энрико. Я говорю у меня для вас маленький презент. Кусок отменного мыла.
    
    Графиня переспрашивает. Повторите, пожалуйста.
    
    Энрико. Я говорю, что у меня для вас презент.
    
    Графиня. Презент? Ну, так поставьте его в холодильник.
    
    Энрико. В холодильник? Мыло? (про себя) Странно! Но что делать! Как говорит наш синьор Пабло - настоящие синьоры полны загадок!
    
    Говорит в дверь ванной.
    
    Энрико. Как вам будет угодно, синьора. Желание клиента для меня закон.

    
    Энрико (напевая Кармен-сюиту) уходит на кухню.
    
    В это время в дверь номера стучат.
    
    Графиня в сексуальном пеньюаре. Напевая вальс, выходит из ванной.

    
     Графиня. Войдите.
    
    В танце входит горничная вкатывает столик с вином и закусками. Горничная замирает. Широко округляет глаза и гневным голосом спрашивает.
    
    Фабиола. Что вы здесь делаете?
    
    Графиня удивленно.
    
    Графиня. Кто, я?
    
    Фабиола. Да, вы и этот молодой человек!
    
    Графиня. Какой молодой человек?
    
    Фабиола. Тот, что стоит у вас за спиной!
    
    Графиня. У меня за спиной!?
    
    Графиня оборачивается. Видит Энрико.
    
    Графиня испуганно.

    
    Графиня. Боже мой, кто вы такой?
    
    Энрико. Как кто? Я Энрико! Я принес вам мыло, синьора…
    
    Фабиола не дает ответить графине.
    
    Фабиола. Мыло? Я недавно оставляла в номере и шампунь, и мыло…  
    
    
    Энрико. Не знаю. Я выполнял распоряжение синьора Пабло.
    
    
    Фабиоло. Ах, синьор Пабло! Ну, тогда понятно. Плачет и кричит. Мa tante. Мa tante! 

Вбегает тетя Натали. 

Натали. Развратник.
Энрико. Что за экспрессивная окраска! Развратник. Я давно веду ангельский образ жизни.
Натали. Ах-ах-ах! Ангел Энрико, залетевший пожелать спокойной ночи пожилой синьоре.
Графиня гневно. Кто это здесь пожилая синьора?
Натали. Во всяком случае, не я!

Графиня. Ну, знаете, дорогуша, имейте хоть чуточку приличия. Врываетесь в чужой номер среди ночи. Оскорбляете благородную даму.

Натали. А порядочно ли благородной синьоре устраивать бардак в приличной гостинице?
 Графиня. Ах, вот оно что!? Интересно, что вы подразумеваете под приличной гостиницей? Уж не этот ли хлев! 
Фабиола. Бардака нет, синьора, только потому, что я вовремя вошла и застукала… Замолкает

Натали. С этим жеребцом! Она хотела сказать. 
 Графиня. Что? О! Боже! Какой же это жеребец. Это практически, можно сказать, мой сын! Да как вы смеете так со мной разговаривать!? Пауза хватает за голову, за сердце и говорит болезненным голосом.  

Графиня. О, Господи мне дурно.
    Графиня садится  на диван.
   Энрико. Дорогая, что ты себе позволяешь. И как ты здесь оказалась?

Энрико в сторону. Ведь синьор Пабло обещал мне, что нейтрализует тебя?!
 Энрико. Милая, поверь, это совсем не то о чем ты думаешь!
 Сейчас тебе синьора все объяснит? Что было на самом деле.
   Графиня. А что было на самом деле?
   Энрико вскакивает и начинает ходить по комнате.

 Энрико трагическим голосом.

На самом деле, синьора. Я принес мыло! Я вам сейчас его покажу.
    Порывается, иди на кухню.
Фабиола. Я знаю, зачем это мыло!

Бросается на Энрико.

 Натали.  Извращенец.

Натали бьет его книгой

Фабиола выбегая, кричит графине.

Фабиола. У старая ведьма!

Убегают со сцены. Графиня садится на диван. Вздыхает. Обмахивает себя веером.

В комнату входят поющие цыгане. Это переодетые в цыган:  Матильда, Клотильда, мальчик Пакито. Работники отеля. Начинают петь

Ах ручеек мой ручеек. А брала воду на чаек.   http://www.youtube.com/watch?v=wfgsIXI62Js

Цыгане заканчивают петь.

Графиня. В чем дело. Кто вы?

Матильда отвечает. Мы цыгане. Под дичь. Презент от отеля!

Клотильда протягивает бокал с вином.

Выпейте, синьора, наш фирменный напиток «Санта – Розалина» вам станет значительно лучше! Синьора берет в руки бокал. Цыгане поют:

Милая графиня

Милая графиня.

Милая графиня

Финя. Финя. Пей до дна!    

Графиня выпивает вино. Бокал падает из ее рук. Графиня заваливается на диван.

Матильда щелкает перед графиней пальцами.

Матильда. Что с ней? 

Алехандро. Мама Роза, кажется, права. Это не вино, а моменто море.

  Клотильда. Так, что же нам делать? 

Алехандро. Заметать следы.

Алехандро включает пылесос.

Все выходят из номера.  

 

 В номер осторожно с цветами входит Энрико.

Энрико. Синьора – это я Энрико. Я принес вам цветы. В качестве презента. Прошу меня великодушно извинить…

Видит лежащую графиню. Вскрикивает. Щупает пульс. Выбегает из номера. 

Тянет за руку Пабло. Останавливаются возле дивана.

 Энрико. Синьора! Синьор Пабло. Синьора! (Указывает на графиню) Санта - Мария… она не дышит.
  Пабло щупает пульс у графини.
  
Пабло. И, правда, не дышит! (Скребет затылок) Ума не приложу что делать?
 Энрико. Нужно позвонить в амбуланс и полицию.

Бежит к телефону. Пабло настигает его. 
Пабло. Какая полиция. Идиот!   Как ты им объяснишь, ( Пабло заглядывает в прелестную грудь графини) почему она в таком, мягко говоря, фривольном виде?
 Энрико. Скажем, (поднимает платье графини) что она нарядилась для Халуина!
   Пабло. Халуин в июне? Оригинально! Пауза.  
   Энрико. Может, скажем, что она поскользнулась на мыле и впала в кому как тот благородный синьор из 888 номера? Много лет тому назад.

Пабло. А причем тут мыло.

Энрико. Видите - ли, я подарил синьоре графине мыло.

Пабло. Боже правый, сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не делал этих дурацких подарков!
  Энрико. Но я люблю делать презенты дамам. Я так воспитан!
  Пабло. Кем ты воспитан? Ты же сирота. 
   Энрико. Да я сирота, но я занимался самовоспитанием!  
To be  or not to be (щелкает пальцами потому забыл) Ну и так далее. Кстати, вы же мне обещали, что нейтрализуете Фабиолу? Как же она оказалась в номере у синьоры? Да еще со своей занудливой теткой!?
Пабло. Речь не об этом. Речь о том, что нам делать с синьорой? 
Энрико. А я откуда знаю. Я не Иисус Христос… мертвых оживлять не умею…
 Пабло гневно. Не поминай имя Господа нашего всуе, богохульник!
Энрико. Но, я, правда, не знаю.

В комнату быстро входит мальчик Пакито.

Пакито. Я знаю, сеньор, Пабло.

Пакито берет Пабло за руку и дрожащим голосом начинает рассказывать

Пакито. Сеньор Пабло, я недавно смотрел триллер. Леденящая душу история! Так вот. Там. Один сеньор. Разрубил. (Показывает вроде как рубит овощи) синьору, которая ему надоела, на части. Посыпал (сыпет как соль)  ее известью. И выбросил (показывает вроде как ставит в духовку)  в мусорный бак!

Пабло гневно. Нет, вы только посмотрите на этого маленького монстра. А ну-ка марш на кухню! Вот они плоды современного воспитания!

Пабло выгоняет мальчика из номера.

Подходит к графине и говорит Энрико.

Пабло. А что устами младенца глаголет истина.  Ты как думаешь.

Энрико задумчиво. Да. Да. Да. Да. В этом предложении определенно что-то есть.  

Пабло хватает руку Энрико.
Пабло. Считай, что ты меня уговорил! Я согласен…

 Энрико. На что?
 Пабло. На расчленение!
 Энрико испуганно. Вы шутите?
 Пабло. Ни в коем случае. Ни в коем случае. Я серьезен как никогда! Посуди сам, еще не утихли страсти после синьоры Франческа из 444 номера, тут эта  смерть. Меня лишат лицензии! Ты потеряешь работу! Быть может, даже получишь срок!

Энрико. За что?

Пабло. А ты полагаешь тебе медаль.

Энрико. Так, что же делать?

Пабло. Графиня умерла. Теперь ей все равно. Нельзя терять ни минуты. Тело нужно ликвидировать. Поэтому распределим обязанности. Так я пойду за мешком, а ты ступай за топором.

Расходятся.

Пабло. Нет, все-таки я пойду за топором, а ты отправляйся за мешком. Только возьми черный, большой и крепкий. Понятно?

Энрико. Разумеется.

Пабло направляется к двери. За ним идет Энрико.

Пабло. Я же тебе сказал идти за мешком.

Энрико бьет себя по лбу.

Энрико. А, правильно! Правильно.

Уходят со сцены.

Уходят. Какое - то время сцена пуста.    
 На сцене появляются Пабло и Энрико с небольшим мешочком с изображением снеговика.  Такие мешки служат для подарков на Рождество.

Пабло. Что ты принес?

Энрико. Мешок.

Пабло. И как ты в таком маленьком мешке собираешься вместить такие большие останки?  Энрико. Я хоть что–то принес.  А вот где ваш топор, синьор Пабло?

Пабло. Не знаю! Его кто-то стащил с пожарного стенда.

Энрико. Я вам всегда говорил, что у нас не гостиница, а проходной двор.
    Будь я главным менеджером…

Пабло. Сейчас речь не об этом!

Его перебивает крик мамы Роза. В номер въезжает мама Роза.

Мама Роза. Пабло. Пабло. Сынок.

Джузеппе. Синьор Пабло. Figlio! 

Пабло. Мама, что случилось?

 Мама Роза. Скажи ему, что Матильда и Клотильда не хотят работать. У них опять корпоративная вечеринка! 

Джузеппе. Mathilde Clotilde e ancora non funziona.

 Пабло. Мама, зачем вы взяли топор с пожарного стенда? Я его повсюду ищу!

Мама Роза. Скажи ему, что эти чертовки работают только из под палки.

Джузеппе. Perché questi sono diavoli solo per il bastone.

 Пабло. Но топор не палка, мама, а холодное оружие. И потом не бритая и с топором вы выглядите как лесной разбойник. Отдайте мне топор! 

Пабло с силой отнимает топор.

Мама Роза смотрит на графиню. 

Мама Роза. Спроси его, что случилось с синьорой?

Джузеппе. Cosa è successo alla signora signor Pablo?.

Пабло. Она прилегла отдохнуть мама, а вы ей мешаете своими криками. Джузеппе, отвези маму побриться. 

Насильственно выталкивает коляску. Отдает топор Энрико.

Пабло. Начинай.       
Энрико. Только, после того, как вы назначите меня главным менеджером гостиницы.

 Пабло. Хорошо, но только через её трупп.

Энрико заносит топор.

В это время, держа в левой руке гуся (с песней «Сейчас, сейчас прольется чья-то кровь») по сцене проходит Алехандро. Пабло и Энрико провожают его недоуменным взглядом.

Энрико вновь заносит топор. В это время в номер входит Фабиола.

 Фабиола. Боже же мой, что здесь происходит?

Пабло. Ничего особенного. Мы обсуждаем приказ о назначении твоего жениха на должность главного менеджера. 

 Фабиола. Но почему с топором в руках?

Пабло. Это не топор, а палка, из-под которой только и работают наши Клотильда и

Матильда!

Фабиола. А что с синьорой?

Энрико. Помнишь, я тебе говорил про мыло, что я принес синьоре.

Фабиола. Помню и что?

Пабло. Так вот синьора поскользнулась на этом мыле.  Ударилась головой. Вид у нее не очень – то (поправляет пеньюар) пульс (трогает руку) не прослушивается. А это значит…

Фабиола перебивает Пабло.

Фабиола. Что надо звонит в полицию!

 Фабиола снимает трубку. 

Фабиола. Алло. Полиция.

Пабло выхватывает трубку:

Пабло. Простите, мы не туда попали.

Фабиола. В чем дело, синьор Пабло. Что вы делаете?

Пабло. Дело в том, что полиция ее не оживит – это раз. Труп графини это не лучшая реклама для нашего отеля – два. Заголовки в газетах, скандал, разорение – три.  

Энрико. Четыре - это ужасно.

Фабиола. Бедная графиня, что с ней будет.

Пабло. С ней уже ничего не будет, а вот у нас, если полиция отыщет трупп, будут большие неприятности.

Энрико. И что же нам делать?

 Пабло. Принимать кардинальное решение. Тебе нужно скрыться.

Энрико. Куда?

Осматривает номер. Залезает под диван, где лежит графиня.

Пабло. Идиот. Скрыться это значит уехать из города.

Энрико. Почему?

Пабло. Потому что полиция может заинтересоваться (пауза) что да как. Одинокая дама. Не был ли тут замешан… ну, ты понимаешь, ты же у них на крючке. 

Фабиола. Боже мой, за кого я собираюсь замуж.

Энрико гневно. Я не могу, синьор Пабло, в присутствии своей невесты говорить в ваш адрес те грубые слова, которые мне сейчас приходят на ум. Вы просто не хотите, назначать меня главным менеджером. Вот и плетете интригу. Я давно заметил, что вы интриган! Фабиола, милая, не верь ни одному его слову! 
Фабиола. Нет. Все - таки синьор Пабло прав. Тебе лучше временно исчезнуть.
Энрико. Фабиола, временно - это, как правило, навсегда. Ну, что ж как говорили древние
Alea jasta est. Жребий брошен.

Выбегает из номера.

Фабиола . Милый, я буду любить тебя вечно.   

Фабиола садится за рояль. Играет сентиментальную мелодию. Роняет голову на клавиши. Входит Пабло.

Пабло. Ну, вот расслюнявилась. Хватит плакать нужно, работать. Гостиница терпит убытки. Тащит Фабиолу из номера. 

Пабло один в номере. Так. Так. Энрико мы нейтрализовали. Теперь нужно избавиться от труппа. Но вопрос куда деть?

Появляется мальчик Пакито.

Пакито. Я знаю, синьор, Пабло. Я недавно смотрел один триллер. Так там один синьор убил синьору. Посадил ее в инвалидную каталку. Отвез в парк и оставил ее в кустах.

Вроде, как она умерла на прогулке.

Пабло. А ну - как марш на кухню

Пабло после небольшой паузы.

Пабло. Нет, что себе не говори, но устами младенцев глаголет истина. Мама Роза! Мама Роза.

В номер въезжает мама Роза. В руках у нее зеркало она бреется топором, глядя на себе в зеркало.

Мама Роза. Спроси у него, что он хочет?

Джузеппе. Cosa ti piacerebbe signor Pablo.

Пабло. Мама, нам срочно нужно ваше кресло.

Мама Роза. Зачем оно ему?

Джузеппе. Рerché il signor Pablo.

Пабло. Синьора графиня, поскользнулась на мыле. Ею нужно отвести в госпиталь. Видите, она лежит без чувств.

Мама Роза. Как без чувств? Ты же сказал, что она прилегла отдохнуть.

Пабло. Да она легла отдохнуть, но теперь ей стало хуже. Освободите кресло, мама!

Мама Роза. Не трогайте меня. Не расстраивайте мне нервы. У меня же тяжелая форма шизофрении.

Пабло. В таком состоянии, мама, вам тем более, вредно болтаться по гостинице. Вам лучше прилечь. Я позову доктора. Он вспрыснет вам буридан. 

Джужепепе, перетащите маму наверх.

Джузеппе пытается поднять маму Розу на руки.

Мама Роза. Нет! Только не эту гадость!

 Джузеппе получает сильный удар ногой. Падает.

Пронзительно кричит.

Пабло. Матильда. Клотильда.

Матильда. В чем дело, синьор Пабло.

Клотильда. Что случилось, синьор Пабло.

Пабло. Они еще спрашивают, что случилось. Быстренько помогите мне стащить маму Розу с кресла!

Начинают стаскивать. Начинается потасовка.

Фабиола. Тетя Натали. Тетя Натали. 

Вбегает Натали. О Санта – Розалина. Вы же разобьете рояль! Не новый конечно, но Станвей!

Грудью защищает рояль. 

 Поднимается гвалт. Гаснет свет.

Свет включается. Перед диваном стоит очнувшаяся графиня.

 

Графиня. Где я? В аду? Раю?

Матильда. Клотильда. Алехандро. Натали бодро кричат.
 Вы в счастливом номере, синьора.

Служащие поют.

Номер.

Три семерки лучший номер.

Номер.

Славу принесет и успех.                             

О-о-о
 Графиня. Не может быть!?

Пабло. Так точно, синьора.

Матильда. Холл.

Резко голову направо. 

Клотильда. Спальня.

Резко голову направо. 

Мальчик Пакито. Телефон

Резко голову направо. 

 Пабло. Рояль!

Натали. Не новый, конечно, но Станвей.

Графиня. Рояль – впечатляет.

Пабло. Конечно, я понимаю, это не то к чему привыкла синьора, но уверяю вас, что это необыкновенный номер.

Графиня. Я бы предпочла ему лучший из миров.   

Начинает плакать.

Натали. Что вы, синьора, побойтесь Бога.

Вспомните о вашем супруге! О детях, наконец!
Графиня рыдая. У меня, их нет.

Натали. А где же они, синьора.

Графиня. Они пропали!

Матильда. Как они могут пропасть.

Клотильда. Они же не мыло.

Фабиола. При чем тут мыло?

Алехандро. А притом, что у нас в отеле постоянно пропадает мыло.

Натали. В этом виноваты руссо туристо облико  аморале.

Пабло. Руссо туристе тут не причем.  Просто вы халатно относитесь к своим  обязанностям.

Мама Роза. Работаете только из-под палки.

Графиня плачет.

Натали. Успокойтесь, графиня. Успокойтесь. Исповедуйтесь, как учит нас настоятель нашей церкви отец Бенедикт. Расскажите, что с вами произошло и вам. Уверяю вас! Станет лучше. Кто вы? Откуда и зачем приехали в наш город.

Графиня.  Это скорей похоже на допрос, чем на исповедь, но я отвечу.

Натали садится к роялю. Графиня поет на музыку из фильма «Крестный отец» http://www.youtube.com/watch?v=ju3YeBSF8Cg

Я расскажу мою историю сейчас.

Любила я, как любят в жизни только раз.

Мой муж Альфред его глаза, его улыбку позабыть не в силах я.

Когда увидела его я в первый раз.

Меня сразил призывный блеск влюбленных глаз.

Мы плыли в вальсе и тогда

Я полюбила в первый раз и навсегда.

И был наш брак и крепок и хорош.

Родился сын. На мужа так похож.

Но был украден наш малыш в ненастный день.

Пропал и муж. Всю жизнь мою накрыла тень.

Мне не вернуть былые дни.

Страдаю я, и сочтены уж дни мои.

 

Мама Роза. Какого черта она сейчас плетет? Я ничего не понимаю!

Графиня. Простите?

Джузеппе. Они не понимают.

Графиня. А что там понимать. Еще вчера моя жизнь была удивительной и прекрасной, а сегодня  её жизнь не пожелаешь и врагу. Все удивительное в прошлом.  Исчезло как легкое облако от прикосновения ветерка.

Мама Роза. Конкретней.

Графиня. Пожалуйста. Вначале исчез сын. Полиция объявила розыск, но это ни к чему не привело. Вскоре мой супруг. Мой незабвенный Альфредо получил письмо от какой - то дамы. (Плачет)

Мама Роза. Это уже интригует.

Графиня, вытирая слезы, продолжает. Дама сообщала, что знает кое-что о судьбе нашего малыша. Альфред отправился на встречу с этой синьорой. Мой дорогой! Мой верный спутник жизни исчез, оставив после себя светлые воспоминания и долги! 

Матильда. Да, что–то здесь не так.

Клотильда. Да это очень запутанная история.

Матильда. Графиня вы оказались жертвой страшного обмана! Она была его любовницей,  я, имею в виду, та синьора, что прислала письмо вашему супругу. У нас в городе была подобная история.

Клотильда. Синьор Родригез тот, что жил неподалеку от городской ратуши. Сбежал с хорошенькой актриской, а дело обставил так, как будто его похитили.

Графиня. Не знаю, как ваш синьор Родригез, но мой супруг чесный человек. Я уверена, что он не изменял мне даже в мыслях! ( Пауза)

Матильда. Это мне кажется подозрительным.

Графиня. Он кристально чистый человек!

Клотильда. А это вдвойне подозрительно. Несколько лет тому назад один такой кристально чистый синьор… мэр нашего города… сбежал, прихватив семейные драгоценности и городскую казну. Да к слову, что вы делаете в нашем городе, синьора?

Графиня. А вот это самое интересное. Граф Авиньон узнав, что я еду в столицу. Попросил меня доставить небольшую бандерольку в ваш город.

В здании вокзала меня должен был встретить мужчина в красном пальто.

( пауза) Как вам нравится – мужчина в красном пальто.

Матильда. Какая безвкусица.

Клотильда. Какая вульгарность.

Натали. В нашем городе я таких не встречала.

Фабиола. Не мешайте, ma tante. Продолжайте, синьора. 

Графиня. Но ни в красном, ни в зеленом, ни в каком другом пальто мужчин не было. Там вообще никого не было. Пусто точно в заколдованном лесу!

Я решила оставить бандерольку в камере хранения. Но и она была заперта. Тогда я положила ее на банкетке. Кто ее возьмет в пустом зале. Правильно? Но не успела я покинуть здание вокзала. Как вдруг, откуда не возьмись. Словно черт из табакерки выскочил мужчина в красном пальто.  Как вам это нравится.

Матильда. Ужас!

Клотильда Жуть!

Натали. Боже мой, какая безвкусица!

Графиня Мужчина отвез меня в вашу гостиницу.

Пабло. Что не говорите, а синьор в красном пальто имеет отменный вкус. В нашем городе есть только одна приличная гостиница. Разумеется наша! В других гостиницах и полы скрипят.  И трубы текут. И номера. Один. Два. Три. Банальщина!

А у нас они звучат как музыка. 222 Число влюбленных. 333  Финансовый успех. 444 Дом солнца. 666. Ну, это вы сами понимаете и, наконец, 777. Число божественной полноты!

Алехандро. А дичь? Разве в другой гостинице вам подадут дичь! Нет, синьора,  вам там подадут общипанную курицу, которую выдадут за дичь!

Фабиола. Тихо вы, синьор Алехандро,  продолжайте графиня. 

Графиня. А что продолжать. Синьор в красном пальто дал мне 24 часа. За это время. Я должна. Либо найти  бандерольку. Либо заплатить за нее. Денег у меня таких нет. Бандерольке мне, разумеется, не найти. И что мне остается делать?


Все. Что? Что? Что?

Мхатовская пауза.

Умереть красиво. Закатить пир и приняв яд… под дичь и звуки гитар переселиться из этого милого (толкает ногой лежащую на полу подушку) номера в лучший из миров!

Пабло. Синьора, умоляю вас (становится на колени) не подрывайте репутацию нашего отеля. Кто захочет жить в номере самоубийцы. Будь самым, что ни на есть счастливым.

Графиня. А что мне делать, если злой рок все превращает против меня.  

Натали. Искренне сочувствуем, синьора. Но поверьте есть верный способ заставить злой рок отступить.  

Графиня. Какой же, милая моя?

Натали. Вознести к небу молитву и просить. Ибо как говорит настоятель нашей церкви отец Бенедикт «Просите, и дано вам будет»  

Графиня. Я не верю.

Натали. Вы не верите, синьора, а я на себе испытала. Обратитесь к небесам, и фортуна покажет вам свой светлый лик!

Графиня. Но что ж будем считать, что вы заразили меня вашей верой в успех. 

Все вместе поют молитву Мелодия романса Гомеса http://www.youtube.com/watch?v=tSN1Ss7RuxU:

Молим тебя: О! Святая Мадонна,

Сеньору спаси, забери ее боль.

Найди ее сына, верни ее мужа,

А с ними найди и верни... бандероль.

Алехандро:

Меня, попрошу я, оставь на ресепшен.

На кухне мне тошно, ведь воля твоя.

Побольше клиентов богатых и щедрых,

Чтоб полной  всегда была фляжка моя.

Пакито:

А мне попрошу я удачи в дороге –

Собрался бежать я на днях в Голивуд.

Там буду сниматься, как Брюс и Шварцнегер,

А здесь даже фильмы смотреть не дают.

 

Графиня. А можно теперь я попрошу?

Все. Конечно, сеньора!

Графиня:

Еще попрошу, О! Святая Мадонна,

Кольцо с изумрудом, в брильянтах браслет,

Колье, деадему, меха, полушубки,

А больше желаний, пожалуй, и нет.

Музыка стихает. Молитва заканчивается.

В дверь номера  стучат.

Алехандро. Слышите, синьора, счастье уже стучит в нашу дверь!

Дверь широко распахивается. В комнату входит мужчина.

Пабло. Кто вы, синьор, не знаю вашего имени.

Карлос. Меньше знаешь, крепче спишь.

Пабло. Согласен, но с другой стороны, как говорится, пока не узнаешь, не заснешь.  Не правда – ли?

  Человек в красном плаще хватает синьора Пабло за шиворот и леденящим душу голосом говорит.

Карлос. Еще одно слово, дефективный, и в этой комнате появится покойник. Ты догадываешься, кто им станет?
Пабло. Кажется да…

 Карлос. Тогда стой тихо, чтобы я слышал, как пролетает муха…
   Пабло обиженно. Но в  моем отеле нет мух, синьор. Я недавно провел в нем санитарную обработку.

Карлос. Замолчи или я откушу тебя нос!  Понятно?

Пабло. Еще бы не понять, синьор, рад приветствовать вас в 777

Матильльда и Клотильда хватают Карлоса под руки.

И вместе с ним с Пабло торжественно восклицают. 

Мы называем его Счастливый номер.

Поют песню «Счастливый номер»

«Номер наш счастливый номер»

Номер три семерки лучший номер.

Номер славу принесет и успех.

И успех.

Карлос обрывает пение.

Карлос Дурдом какой-то, а не отель.

Карлос подходит к графине. 

Карлос. Синьора, вы не забыли, что вы связанны со мной некоторыми обязательствами.

Графиня. Я же вам сказала, что у меня нет бандерольки. Ее кто-то стащил в зале ожидания.

Карлос. Неужели вы думаете, что я прибыл сюда слушать эту чушь. Я убью вас не сойти мне с этого места!

Графиня. Но вы же дали мне двадцать четыре часа!

Карлос. Обстоятельства изменились, синьора!  


       
    Подходит к телефонному аппарату. Крутит диск.
    Пауза.

    
    Карлос. Синьор Роберто? Да, это я Карлос. Как дела? Никак. Синьора утверждает, что ее у нее нет бандерольки. Что? Тем хуже для синьоры? Согласен, я уже битый час пытаюсь ей это объяснить. Скоро будете? Ждем.
    
    Карлос кладет трубку.
    
    
    Карлос. Синьора, вы вернете бандерольку или нет?

Подставляет к виску графини пистолет.

Графиня. Ну, если вы ставите вопрос так.

Карлос. Именно так я его и ставлю.

Графиня. В таком случае нет! Убирайтесь вон негодяй!

Карлос. Синьора, я вас уверяю, что лучше иметь дело с таким негодяем как я, нежели с этим монстром, с этим костоломом синьором Роберто. Мне даже страшно представить, что с вами будет! Верните бан…
    
     Графиня. Нет, это переходит всякие границы. Графиня сжимает кулаки и движется на Карлоса.
    
      
                                                                                                                                                                                                                                                                               Карлос пятиться.
    
    Карлос. Но, но потише… потише…
    
     Дверь открывается. В номер входит мужчина.

Графиня. Это. Ах. Он. Ах. Это. Падает на диван. Все бросаются к ней.

Роберто. Чего это ее так повело?
Карлос. Не знаю. Только, что была в спортивной форме. Бросалась на меня точно пантера.

Роберто. А, синьора, решила нас подурачить. 

Алехандро. У нее это видать патологическое! Второй раз за вечер. 
 Роберто. Пусть она падает хоть каждые пять минут. Главное, чтобы она отдала принадлежащее мне по праву, а ради этого я прибегну к самым радикальным мерам.
    
    Синьор Роберто стучит по чемоданчику.
    
    Пабло. Вы меня извините, синьор, что я вмешиваюсь в разговор. Но не лучше ли прибегнуть к помощи врача. Я бы рекомендовал вам синьора Барталамео.

Матильда. Он живет  неподалеку. Всего один квартал.

Клотильда. Доктор Барталамео лечит маму Розу.

Пабло. Вот она сидит перед вами. Мама Роза познакомьтесь с синьором. Не знаю, вашего имени. Так вот он вспрыскивает маме буридан.

Мама Роза. Не упоминай при мне эту гадость!  От нее растет борода.

Пабло. Да борода растет, но чувствуете вы значительно лучше, чем до вспрыскивания. А бороду можно и побрить. Не, правда - ли, Джузепе.

Джузеппе. Си.Си, синьор Пабло.

Джузеппе с мамой Розой уезжают.

Пабло. Так мне позвать доктора, синьор.

Роберто. В этом случае (указывает на графиню)  доктор не поможет.

Пабло. Доктор Барталамео, синьор не знаю вашего имени,  помогает даже в самых безнадежных случаях.     
Роберто. Это еще, что Цицерон такой? Закрой ему рот и приведи эту куклу (указывает на графиню) в чувство, а я пойду мыть руки!

Карлос подходит к Пабло щелкает зубами. Я тебя предупреждал, что я откушу тебя нос. Время пришло.

Пабло стремительно убегает из номера.  

 Роберто. Толкает подушку, что лежит на полу.

Роберто. Не номер, а сарай.

Алехандро. Это не сарай, а 777 номер.

Матильльда и Клотильда хватают синьора Роберта под руки.

И вместе с ним с Алехандро торжественно восклицают. 

Мы называем его Счастливый номер.

Поют песню «Счастливый номер»

«Номер наш счастливый номер»

Номер три семерки лучший номер.

Номер славу принесет и успех.

Роберто криком. Хватит! Довольно! Черт знает что такое!  Это не отель, а вертеп какой-то.
Роберто. Они мне надоели. Убери их.  А я в конце - концов помою руки!

Матильда говорит ему вслед. Смотрите, синьор, не поскользнитесь на мыле. 

Пабло. Закрой им рты!

Карлос. Без проблем, синьор Роберто.    

Заталкивает всех спальню.   

 В это время в номер входит Энрико.
 Энрико. Добрый вечер.
  Карлос, выходя из спальни. Это еще, что за полуночное явление?!  
  Энрико. Я старший менеджер отеля. Пришел за мылом.     

Карлос. Зачем тебе мыло в два часа ночи, убогий?
  Энрико. Я собрался в дорогу. Не ехать же мне без мыла! Позвольте пройти.
    В это время из ванной входит Роберто. Он одет в передник мясника. На руках резиновые перчатки. Держит бензопилу.
   Энрико бледнеет и пятится к двери.
  Энрико. Боже, какой ужас…
Синьор Роберто. Ба, знакомые все лица. Как говорит наш Карлос, на ловца и зверь бежит!? Давненько я тебя подлеца искал! Давно я мечтал сделать из тебя сицилийскую отбивную! Нет, это реально счастливый номер!

Подхватывает Энрико за правую руку.  Карлос за левую. Поют.

 «Номер наш счастливый номер.

Номер славу принесет и успех, и успех»
Энрико достает из кармана карты.  Пардон, синьор, но я не в чем не виноват. Вы сами захотели сыграть ( дает Роберто карту) со мной в вист! Я не настаивал…

Роберто. Да, захотел. (Энрико дает ему еще одну карту) Не отрицаю, еще одну ( Энрико протягивает Роберто еще одну карту)  По ведь я даже и предположить не мог, что ты за штучка. Опять перебер! ( Бросает в Энрико карты)  Я видел шулеров, но таких как ты! В общем, так. Даю тебе три минуты. Вернешь мои деньги, умрешь легко и быстро.

Энрико. Но вы же мне их сами отдали.

Роберто. Я передумал и хочу их вернуть обратно. Не вернешь, смою тебя в унитазе вместе с этой синьорой. Показывает на графиню.
Синьор Роберто. Время пошло!
 Энрико лезет в карман. Конечно! Конечно! Нет проблем.  

 Энрико коротким мощным ударом бьет синьора Роберто. Роберто падает на диван рядом с графиней. Энрико бросается к двери.
   Карлос. Куда!? Стой! От меня еще ни кто не уходил!
    
    Карлос хватает Энрико и бьет его пистолетом в затылок. Энрико проходит несколько шагов и валится за диван.
Карлос стоит в победной позе. В номер вбегает Пабло.

Пабло диким взглядом осматривает помещение.
 Пабло. Боже мой, полный номер трупов! Мне конец!

Карлос. Без сомнения!
Карлос направляет на Пабло пистолет.
 Пабло. Не убивайте, меня синьор Карлос. Лучше откусите нос!  

 Карлос. Не могу. У меня правило. Свидетелей не оставлять! 

Сзади к нему подкрадывается мальчик Пакито . Сильно бьет колотушкой Карлоса по голове.

Карлос падает. Пакито ставит ногу на поверженного Карлоса и говорит: У всякого правила, синьор не знаю вашего имени, есть исключение.

Пабло. Еще один труп. Что мне с ними делать. Ума не приложу

Пакито. Я знаю, синьор Пабло.     

Пакито. Я недавно смотрел один кровавый триллер. Так там один синьор зарубил топором свою синьору. Сжег дом и получил большую страховку.

Пабло. А ну, пошел отсюда вон.

Возвращается в номер.

Пабло. Вот они плоды современного воспитания. Куда катится наше общество! Боже мой! Боже мой! Но с другой стороны мальчишка, надо заметить смышленый. Индиго, да и только… Подходит к лежащему на полу Карлосу. 

Так спички у меня есть. Страховка имеется.   

Керосин есть в подвале.

Подходит к графине.

- Ну, что, синьора, вы, кажется, хотели переместиться в мир на жеребце?  Сейчас я вам устрою огненного жеребца!

Пабло уходит. 

В номер въезжает мама Роза с Джузеппе. Видит лежащих людей. Начинают шарить по карманам у лежащих людей.  С канистрой бензина входит Пабло.  

Пабло. Мама, что вы делаете?

Мама Роза. И им это уже лишнее, а у нас убытки.

Пабло. К сожалению.

Мама Роза к Джузеппе посмотри, что там блестит у того лысого на пальце. Не сойти мне с этого кресла, если это не бриллиант.


Графиня. О! Боже, где я? В Раю? В Аду?

Пабло. Вы в счастливом номере, синьора.   
Графиня. Правда, а отчего здесь, точно в преисподней, воняет керосином?

Принюхивается. 
Пабло. Видите - ли, синьора я хотел провести санобработку. Керосин - лучшее средство от ( указывает рукой на лежащих на полу и диване людей) паразитов.

Графиня. У меня от него кружится голова.

Пабло. Да нет, графиня, это от переутомления. Бокальчик Санта Розалины приведет вас в норму. Матильда. Клотильда. Где вы чертовки?   

Матильда. Мы здесь.

Клотильда. Мы в спальне.

Пабло. Что вы там делаете? Опять устроили корпоративную вечеринку!

Матильда. Выпустите нас.

Клотильда. Отворите дверь, синьор Пабло.

Пабло открывает дверь.  

Работники выходят. 

Графиня. А где мой Альфред. Мой милый кролик. Он был только что здесь.

Мама Роза. В этом номере, графиня, лежит много разных синьоров. Один из них, возможно, и есть ваш кролик.

Работники вытаскивают на авансцену Карлоса.

Матильда. Вот посмотрите на этого косматого верзилу. Не ваш?

Графиня. Нет.

Алехандро. Конечно, нет. Какой же это граф. Убей меня Бог, если это не сам Джек - Потрошитель. 

Работники вытаскивают Энрико.

Клотильда.  Это точно не ваш, потому что это наш Энрико.

Фабиола. Это мой Энрико! Любимый. Энрико. Очнись. Обними свою Фабиолу.   

Работники вытаскивают синьора Роберто.

Алехандро. А этот. Настоящий вор джентльмен. Элегант. Брит. На мизинце бриллиант.  

Мама Роза. Был.

Пабло. Мама! Тихо!

Клотильда. Настоящий доктор Франкенштейн.

Матильда. Он пришел за бандеролькой, которую вы умудрились, потерять на вокзале.

Графиня.  Боже мой, это же мой муж. Мой милый Альфред.

Графиня садится на пол, кладет голову синьора Роберта к себе на колени.

Алехандро гладя ей плечо. Успокойтесь, графиня, вы так бледны. 

Натали. Будешь тут бледЁн. Ведь это труп ее мужа.

Пабло говорит Матильде и Клотильде. Если она не сошла с ума, то объяснит нам сходство  между ее благородным мужем и этим разбойником.

Пабло обращается к графине.

Пабло. Вы обманываетесь, синьора.   

Графиня. Разве может меня обмануть эта нежная рука. Эти могучие плечи. Сократовский лоб, а главное биение моего сердца.  Только не умирай. Я буду штопать твои носки. Стирать твое белье. Буду готовить тебе творожники. Ведь ты так любил творожники.

Матильда. Откровенно говоря, эта идея насчет штопки меня как-то беспокоит.

Клотильда. До чего же глупы, бывают влюбленные женщины.

Алехандро. Чем причитать, синьора,  дайте-ка  вашему… как бы супругу… нюхательную соль. Я когда, бывает, изрядно заложу за воротник, привожу ею себя в норму.  Возьмите.

Алехандро протягивает графине флакончик. Графиня сует его в нос синьору Роберто.

Синьор Роберто вздрагивает. Чихает. Открывает глаза.

Графиня. Боже ты жив. Жив. Так обними быстрей свою Кончиту. Дорогую!

Граф. Кончиту!? Дорогаю!? Что ты здесь делаешь?! А главное, что здесь делаю я?
Пабло. Видите - ли, синьор не знаю вашего имени, это 777 номер. Мы называем его. Счастливый номер. Номер же этот в свою очередь находится в отеле Санта-Роза. Мой покойный батюшка назвал отель в честь моей матушки. ( Гладит маму Розу по голове) Вот она сидит перед вами.  А матушка в свою очередь…
 Граф. Послушайте, милейший, нельзя ли лаконичней!?
 Пабло. Да, да, конечно, синьор не знаю вашего имени.

Синьор Роберто. Я. Я.

Графиня. Граф де Кастильо.

Синьор Роберто. Вот именно!  

Пабло. Воля ваша, синьор. Но пять минут назад вы называли себе совсем другим именем.

Граф. Не может быть?

Пабло. Тому есть свидетели.

Граф осматривает свою одежду.

Граф.  Боже, а что у меня за вид. Я выгляжу как мясник с центрального рынка.

 Я ничего не помню и ничегошеньки не понимаю.

Мама Роза. Кажется, я кое о чем догадываюсь. Лет пятнадцать тому назад, когда еще был жив мой Базилик. В нашей гостинице остановился один синьор. Вылитый вы. Только тот был слегка кучеряв. Вечером, принимая после чашечки кОфэ, вАнну, он поскользнулся на мыле. Упал, ударился головой и впал в кому. Когда же очнулся, то не смог назвать ни своего имени, ни фамилии. Я полагаю, что тот господин это вы синьор Роберто.

Граф грозно. Что!

Пабло. То есть мама хочет сказать граф де Кастильо. Вы бы это вспомнили сами, если бы вас не ударил по голове наш Энрико. Так бывает.

Граф. Кто такой Энрико?

Матильда. Вот этот молодой человек, что лежит за диваном.

Граф. А почему он там лежит?

Фабиола. Потому что его избил Джек – Потрошитель. Ваш дружок, а синьор Пабло хотел всех сжечь.

Пабло. Какого черта вы плетете!

Натали. Хотели. Хотели. Мы все слышали через замочную скважину!

Граф. Час от часу нелегче. Будьте добры приведите в чувство этого, как вы называете, дружка, может он прояснит обстоятельства.

Матильд. Синьор Джек.

Клотильда. Мсье Потрошитель. Просыпайтесь.

Пабло. Просыпайтесь. Просыпайтесь. Я откушу вам нос!

Натали. Бандит – бандитом, а как чертовски красив. Окладистая борода, мощные плечи, благородные морщинки, лепные уши, интеллектуальный лоб…

Клотильда. Вы, что влюбилась что – ли, мадам?

Матильда. А что?

Клотильда. А то, что он же зарежет вас при первом удобном случае.

Клотильда набирает в рот воды. Прыскает в лицо Карлоса.

 Вставайте, синьор Потрошитель.

Карлос открывает глаза.

Карлос. Где я?

Матильда и Клотильда. Вы в счастливом номере.

Карлос идет к графу. Синьор Роберто.

Граф не обращает внимания на Карлоса.

Карлос подходит ближе.

Карлос. Синьор Роберто. Синьор Роберто.

Карлос щелкает перед носом графа пальцами.

Карлос. Синьор Роберто. Синьор.      

Граф. Прекратите щелкать у меня перед носом. Я что, по-вашему, похож на идиота?

Карлос. Упаси Бог. Вы похожи на синьора Роберто.

Граф. Я вам еще раз повторяю. Я не Роберто. Я граф де Кастильо.

Карлос. Да, видать сильно вас долбанул этот бугай по башке.

Граф. О ком вы говорите?

Фабиола. Я не желаю, чтобы о моем женихе говорили всякие гадости.

Карлос. Кстати он ваш должник. За ним числится крупный денежный долг.

Графиня. Тогда его нужно срочно приводит в чувство. Лишние деньги нам совсем не помешают!

Графиня толкает Энрико ногой.

Графиня. Эй, молодой человек, немедленно верните наши деньги.

Фабиола. Stop, contessa, altrimenti avrei dovuto combinare il tuo nome con gli aggettivi più spiacevoli.

Графиня. Что она говорит?

Джужепе. Она говорит, что если вы не прекратите орать на ее жениха, она вас зарежет

Мама Роза. Шутка.

Графиня. Шутки в сторону. Пусть она немедленно приводит его в чувство. Мне срочно нужны деньги!

Фабиола расстегивает Энрико сорочку.

Графиня. Боже мой! Дорогой мой я ничего не понимаю. Это же медальон нашего маленького Сидерика,  который ты подарил ему в день его крещения. Это наш сын. Наш Седерико! Милый мой, держи меня. Я почти в обмороке.

Пабло. Графиня, прежде чем делать это смелое заявление, посмотрите внимательней. Ваш ли это Сидерико. Потому что наш Энрико тянет все, что плохо лежит. Недавно он подарил синьоре Франческе из 444 номера цветы с монумента защитникам отечества. Не хватало мне тут политики. Затем эта история с вашим мылом…

Графиня. Уважаемый, неужели вы думаете, что я сошла с ума. Мои глаза, брови, лоб, щеки. Даже если хотите мой нос, а внизу все больше отец.

Фабиола. Что? Он же уверял, что приносил вам мыло.  

Графиня. Ах, причем тут мыло. Сама природа подсказывает мне, что это он.

Сидерико. Сынок. Очнись, обними свою маму.

Сидерико открывает глаза Кто это? Что нужно ей?!
Фабиола. Она хочет обнять тебя! Ведь она твоя мама? А это твой папа граф де Кастильо.
 Энрико. Какой же он граф он убийца. Хотел смыть меня в унитазе, за каких- то жалких  двадцати тысяч. А это, синьора, не мама. Она призрак! Ведь она умерла!

Пабло. Она как бы умерла, а теперь, как бы ожила и хочет знать, откуда у тебя этот медальон - мошенник!

Граф. Не называйте моего наследника мошенником. Иначе я потребую от вас сатисфакции!   

Мама Роза. Простите, как бы ваше сиятельство, но еще нужно разобраться графский ли это сын или  сын цыганского барона. Ибо я притащила его на мою  голову из цыганского табора.

Графиня. Правильно. Это он! Ибо его похитили цыгане.

Сидерико мой мальчик. Все сомнения развеялись!  А главное этот медальон.

Карлос. Тю! Да такое барахло на Бульваре Сарацинов стоит пятнадцать пенсов за мешок.  Правда, синьор Роберто.  

Граф, цедя сквозь зубы на манер, как он разговаривал, будучи синьором Роберто.
 Граф. Еще… раз назовешь меня РобертоЮ. Отрежу тебе язык и заставлю съесть. Или
     всажу тебе пулю в твои чугунные мозги. Хочу тебя предупредить, что я со сто шагов попадаю в пяти пенсовую монету. 
 Карлос. Мне то не знать. Я помню, как вы всадили пулю, прямехонько меж глаз, вашему конкуренту синьору Кристьяно Перо.
  Графиня. Это правда, Альфред?
  Граф вновь аристократическим голосом.
  Граф. Откуда же мне знать, дорогая! Ведь я ничегошеньки не помню из той жизни!
  Карлос. Зато я  помню. О, это был мастерский выстрел. Кстати, по этому делу вас до сих пор разыскивает федеральная полиция, синьор Ро…, простите граф.
 Графиня. Санта Мадонна! Альфред, тебя же могут посадить в тюрьму?    
    Граф. Не волнуйся, дорогая. Никто меня не посадит! Синьор Роберто умер! Да здравствует граф де Кастильо!  

Карлос. Не переживайте, мадам, синьор Роб…, то есть я хочу сказать, его сиятельство выкрутится. Он просекает в юридических закавыках лучше всякого адвоката.  
Графиня. Еще бы, Альфред, ведь закончил юридический факультет Сорбонны.

Граф. С отличием, дорогая! С отличием.

Графиня. Разумеется, милый!  
Сидерико. Это все интересно, но что же относительно меня.

Граф, критически осматривая Сидерико. А что относительно тебя, то ты глубоко провинциален. Но теперь к счастью у меня есть время и возможность заняться твоим воспитанием.

Графиня. Боже правый! Мы нашли друг друга. Мы нашли нашего сына. Нашего маленького Сидерико. Синьор Пабло, ваш номер не просто счастливый. Он сверх! Он архи счастливый!   

Пабло. Я же вам говорил синьора, что не успеете вы моргнуть и глазом, как повстречаете счастье. Ведь это же не обычный номер - это счастливый номер!
 Граф. Мне, кажется, что это не номер, а зона субъективации!
Натали. Позвольте, причем тут субъективация, если бы не молитва, то еще не известно как бы как все вышло…
Сидерик. Нет! Нет! Все это не то! Не зайди я за мылом, и наша встреча никогда бы не состоялась!
Графиня. За каким мылом, Сидерик? 
 Сидерик. Затем, мама, что я подарил тебе в качестве презента от отеля. Оно лежит в холодильнике.

Графиня. Мыло в холодильнике?

Седерико. Да, как ты и просила, а желание клиента для меня закон.

Сидерик уходит и вскоре возвращается с небольшим ярким пакетом.
 Карлос. Святые угодники! Это же та самая бандероль, которую я должен был забрать у синьоры графини!
Графиня. Боже эта та самая посылка, которую я должна была передать синьору в красном пальто. Где ты ее взял?
Сидерик. Я нашел ее на вокзале, когда провожал клиентку нашей гостиницы.
Графиня. Но зачем же ты ее взял?
 Сидерик. Клиентку?
  Графиня. Нет, бандерольку, разве тебя не учили, что нельзя брать чужие вещи? Ты же чуть не лишил свою маму жизни!
 Пабло. Это у него наследственное. Весь в маму Розу.

Графиня. Его мама не Роза, а я графиня де Кастильо! Он из

Пабло. Ах, простите, запамятовал?

Граф. Не может быть! Этого не может быть! Дайте мне скорей это мыло!

Сидерик отдает графу бандероль. Граф разламывает мыло и достает алмаз.
    Граф смотрит его на свет. Восклицает
.
Граф. Боже мой - это он! Да это, несомненно, он. Алмаз "Слеза Марии"! О! Боги! Какая чистота! Какая глубина!

Карлос. А скольких я за этот камешек зарезал. Скольких перерезал. Сколько душ невинных загубил. Не сосчитать!

Граф. Он в моих руках! Невероятно! Невероятно! Шампанское в номер!

Приносят шампанское. Все поют.

Милый граф Кастильо.

Милый граф Кастильо.

Милый граф Кастильо Стильо. Стильо. Стильо. Пей до дна. Пей до дна.

Выпивают.

Все идут к выходу. Выходит и граф, но в последнюю минуту его уже из-за кулис

Граф. Чего тебе?

Карлос. Ваше сиятельство, теперь,  когда мы одни. Скажите мне по совести. Правда, что вы уже не синьор Роберто, а граф. Или это мастерский трюк?
 Роберто. Граф не граф, какое это сейчас имеет значение. Фортуна дала нам шанс начать новую жизнь, то почему бы им не воспользоваться! Поэтому оставим наши бандитские штучки и займемся, чем-то более достойным, нежели поджоги и грабежи.

 Карлос. Но я ничего кроме как грабить и убивать не умею!
Граф. Ничего. Найдем занятие и тебе. ( Пауза) Я предполагаю, что у графа должны быть лесные угодья. Будешь моим егерем. Стрелять к обеду дичь. Если есть лесные угодья, то я полагаю, что в них должна водиться дичь. Ты согласен?
Карлос падает на колени Плачущим голосом. О! благодарю вас! Доброта вашего сиятельства, не знает границ! (Сморкается в передник синьора Роберто. Продолжает)

Карлос. Однако. Великодушно простите, но смею вам заметить, что вид у вас далеко не графский. Я тут приметил достойный вашему званию сюртук. Можно одолжиться. 

 

Граф. Но мы же договорились, что вступим в новую жизнь без воровства и грабежей!

Карлос. Но не в таком же виде, ваше сиятельство! 

Граф снимает передник. Карлос надевает на графа сюртук. Граф выходит. Карлос надевает передник на себя. Находит в нем бриллиант. Смотрит на него. Прячет к себе в карман.  Граф через другую дверь входит в номер за своим чемоданчиком. Видит воровство. Подходит к Карлос. Забирает у него бриллиант

Граф страшным голосом. Еще раз увижу. Сделаю из твоей печени паштет и заставлю его сожраьб. Понятно?

Карлос падает на колени. О, благодарю вас. Доброта вашего сиятельства не знает границ.

Граф. Встань и в дорогу! В дорогу.

Уходят, напевая «Сатана там правит бал».

На сцене появляется Сидерико он же Энрико с чемоданом.

Прощай подруга молодая.

Прощай прошедшая любовь.

На сцены с чемоданом выходит Фабиола.

 Энрико. Милая ты, куда-то собралась?

Фабиола. Да. В дорогу, дорогой. Ведь мы уезжаем, не так ли?

Энрико. Хм- хм.  Не совсем так.  Еду я. Тебе же следует остаться.

Фабиола. Как остаться? Ты же обещал жениться на мне!

Энрико. Жениться? Жениться, конечно, можно. Но то неожиданное обстоятельство, которое открылось, не позволяет мне как порядочному и благородному человеку связаться узами Гименея с такой провинциалкой как ты. Взгляни на себя, дорогая. Ты похожа на молочницу, а не графиню. Не отчаивайся, милая. (обнимает Фабиолу)  Я пришлю тебя немножко денег. Наймешь гувернера. Он сотрет с тебя провинциальную тусклость и нанесет аристократический блеск. Научит, как следует держать себя в приличном обществе. Ведь ты даже не знаешь, в какой руке держать нож.  А французский язык. Как какая же графиня без знания языка Мольера, Рабле. А запах. От тебя же пахнет не духами, а нафталином, ветчиной и кофейной гущей. Потом гардероб. Разве это платье? Это прости, какой-то цветной газон, но никак не графский туалет.  Нет. Нет. Тебе нужно купить приличные батильоны, шляпки, каркас, туфли, кардеганы, клач, платье от кутюр и уж потом приезжать в фамильный замок Де Кастильо.

На сцену выходит Натали.

Натали. Фабиола, дорогая, повар Алехандро приготовил вам  в дорогу твои любимые пирожки с капустой.

Фабиола. Но я, увы, никуда не еду тетушка.

Натали. Как не едешь, дорогая?

Фабиола. Дело в том, что их новоявленное сиятельство граф Энрико де Кастильо ко мне охладел. 

Делает реверанс.

Энрико. Пардон мадмуазель не Энрико, а Сидерико.

Натали. Охладел. Какая дрянь и еще, видите - ли, охладел! Охладевшая дрянь. Облике аморале! Какой ты граф. Ты вор и мошенник! 

Энирико. Попрошу держать себя в рамках приличия, мадам. 

Натали. Молчи негодяй! И запомни. У тебя есть только два пути.  

За решетку или с Фабиолой в графский замок. ( Пауза)  Выбирайте, ваше высочество.

Натали делает реверанс.

Энрико. Это шантаж! Я не позволю разговаривать со мной в подобном роде…

В номер входят граф и графиня.

 Энрико идет навстречу графине.

Графиня. Ты взволнован, мой мальчик, что случилось?

Энрико. Мама, я, кажется, женюсь.  

Граф. Каждая минута несет новое открытие! На ком ты женишься, Энрико.

Натали.  Ваш, как бы сын, жениться на моей воспитаннице. Он связан с ней некоторыми обязательствами.

Граф. Пардон, мадам, но наш сын не может жениться на простолюдинке.
Натали. Простолюдинка! Это как посмотреть! Может быть ее родители, бароны или маркизы. Мама Роза нашла Фабиолу на вокзале в одеяле расшитом королевскими лилиями. Вот смотрите. Вытаскивает скатерть.

Графиня. Ну-ка. Ну-ка. Я ничего не вижу. Огня! Дайте мне огня.

Карлос щелкает зажигалкой.

Карлос. Тьфу! Все эти гербы, мадам, вышиваются за пятнадцать пенсов на «Страстной улице»

Графиня. Да помолчите вы, синьор Потрошитель! ( Пауза рассматривает узоры на простыне) Ну, что я вам могу сказать про эти узоры.  Во – первых это не лилии, а розы. Но розы эти, несомненно. Безусловно. Принадлежат семейству Савиньон!

  Граф. Ну, раз так то, стало быть, женитесь. Шампанское в номер.

Пабло. Так давайте же выпьем за молодых! Вы только посмотрите,  какое у невесты стройное лицо! Горько!

Пьют. Поют и поют.

Юный граф с графиней. Юный граф с графиней.

Юный граф с графиней. Финей. Финей. 

Пей до дна!

Граф разбивает об пол бокал и восклицает.

Граф. Ну, а теперь в дорогу!

Берет чемодан. 
Пабло. В дорогу? Как. Я бы посоветовал вам не торопиться, синьор. Для пользы дела нужно еще денька два три… я дам вам скидку… пожить в номере. Закрепить, что называется, счастье!?

Граф. Нет. Нет. В дорогу! Новых открытий я просто не выдержу!

Пабло. Ну, что ж в дорогу. Так в дорогу. Как поют в этом случае наши Руссо туристы.

Все вместе начинают петь

Дорогой дальнею. Да ночкой лунною.

     Все уходят со сцены. Гаснет свет. Через некоторые время на сцене зажигается свет.

 На рояле играет Натали. Из кулис выходят Матильда, Клотильда, Алехандро  поют «Санта Лючия» 

В номер на инвалидной коляске, которую толкает человек по имени Джузеппе, въезжает старушка мама Роза.

Мама роза обращаясь к Джузеппе.

- Спроси их разве мой сын Пабло, приказал им петь? Нет! Он велел им работать.

Джузеппе. Chiedete loro se non mio figlio, Pablo, ordinato loro di cantare? No! Egli disse loro di lavorare.

В номер  входит Пабло.

Пабло. Мама! Мама, что вы кричите. С минуту на минуту в номер явиться постоялец… Может быть… а тут черт рога поломает. Джузеппе, почему снова не побрили маму?

Джузеппе. Оно моменто, синьор Пабло.

В номер входит Пакито. Он горько плачет, размазывая слезы по щекам.

Пабло. Что случилось? 

Пакито не отвечает, а продолжает плакать.

Пабло. Замолчи, я тебе сказал. Говори, что случилось?

Пакито вытирает слезы и начинает рассказывать.

Пакито Синьор Пабло! Синьор Пабло. Я только что смотрел телевизор. Так вот там один синьор сказал, что прямо сейчас произошла железнодорожная катастрофа. Но и не это  главное. Главное то, что в ней погибло все де Кастильо. Кошмар!

Все начинают плакать. Перебивая это плач.

Пабло. А я ведь им говорил, поживите в номере еще несколько дней. Закрепите счастье. Нет, не послушали и вот вам результат.

Натали. Боже, какое горе! Моя Фабиола и этот чертовски красивый синьор в красном плаще с окладистой бородой! Какое несчастье!

Пабло. Так хватит причитать. С минуту на минуту сюда явиться полиция. Нужно  подготовиться к их вопросам. Выработать стратегию. Подготовить алиби. Замести следы. Алехандро, займитесь этим.

Алехандро включает пылесос.

Пабло. Мама, вам лучше на время уехать в клинику доктора Барталамео. А то вы тут такого наболтаете!  

Начинает толкать коляску.

Пабло. Матильда. Клотильда помогите. Работники толкают коляску к двери. В это время в номер с чемоданами входят  Энрико, Фабиола и Карлос.

Все в шоке.  

Пабло. Святая Мадонна. Полный номер привидений!

Мама Роза. Немедленно везите меня к доктору Барталамео.

Поднимает юбку на голову. Видны кружевные рейтузы и мужские грубые ботинки.  

Карлос. Почему привидений?  
Пабло. Потому что вы числитесь в списках погибших в железнодорожной катастрофе.

Энрико.  Нет. Нет. Синьор Пабло. Мы кто угодно, но только не приведения. Мы не попали на поезд, ибо  у нас кто-то стащил билеты. И я даже догадываюсь кто!

Идет к маме Розе. Вытаскивает из ее декольте.

Мама Роза. А я думала, что это банковские облигации.    

Натали. Фабиола, милая! Обнимает Фабиолу. 

Натали меняет скромную шляпку на шикарную шляпу и обращается к Карлосу.

Натали. Я так рада, что вы живы, синьор Карлос. Не зря я молилась святой Магдалине! Позвольте мне обнять вас.

Целуются.

Пабло. Все это конечно интересно, но где же граф с графиней?

Энрико. Да вот же они, синьор Пабло.

Натали начинает играть на рояле в номер в танце вплываю красивые и счастливые граф с графиней.

Заканчивают танцевать.

Пабло. Браво! Брависсимо! Я так рад снова вас видеть, синьора.  И вас (кланяется)  ваше сиятельство.

Графиня. Скажите, синьор Пабло, у вас есть в наличие свободный номер?

Пабло. Разумеется, синьора. Семьсот семьдесят седьмой. Мы называем его

Все вместе "Счастливый номер"

Натали начинает играть песню

Все вместе поют.   http://www.youtube.com/watch?v=P6hARDRm5mw
 «Номер наш счастливый номер»

Номер три семерки лучший номер.

Номер славу принесет и успех.

И успех.

Номер в вашей жизни все изменит.

Номер счастья и удача для всех.

На-на-на.

                                                        Конец