Таким страстям - и французы позавидуют!




Ах, лето! Кто из нас не мечтает о нем? Солнышко светит, травка зеленеет, птички поют, дачники спешат на свои фазенды. А , впрочем, что это я? Канада, не Россия, здесь кампинг в моде, а захочется отдохнуть в тени яблоньки, выйди в собственный садик или в общественный парк и лежи на травке пока не надоест. Тихо, скучно.
То ли дело дачи подмосковные, где-нибудь на "Лосином острове" или в Рублевке. Вот где настоящая жизнь! И французские страсти. Прямо как в спектакле по пьесе Людмилы Разумовской "Французские страсти на подмосковной даче".
В преддверии предстоящей премьеры, я встретилась с актерами.
Кор. Расскажите, как начиналась ваша студия.
Владимир Савич. Однажды я спросил у своего приятеля Александра Дримера, чем бы таким заняться.
-О! А давай создадим театральную студию, - ответил он мне.
Можно попробовать, - согласился я, и мы не откладывая дело на потом, позвонили Анжеле Фриш.
- О! это идея, - услышали мы в ответ, кроме того, Анжела посоветовала, - а почему бы нам не подключить к этому делу Сусанну Давидян?
Мы тут же позвонили Сусанне.
- О! как интересно, - воскликнула Сусанна, - я согласна!
Все три участника приветствовали идею театральной студии возгласом "О" Ну, как было не присвоить "О" названию театральной студии! И наше "О" точно колесо покатилось к своему первому спектаклю.
Кор. О чем же был ваш первый спектакль.
Александр Дример
Это был не спектакль, а театрально - литературный вечер под названием "Наш Антоше Чехонте". Нами были представлены небольшие Чеховские пьесы - "Юбилей" и "Злоумышленник". Зритель, как нам показалось, остался доволен. А коль скоро - так, то мы решили катить наше "О" дальше и вот 11 июня "выкатываем" его на сцену с новым спектаклем.
Кор. Это будет вновь литературно - театральный вечер?
В. Савич. Нет в этот раз - это будет полноценный двух актовый спектакль известного российского драматурга Людмилы Разумовской, который называется "Французские страсти на подмосковной даче"
Кор. Почему вы выбрали именно эту пьесу.
Александр Дример. Участники труппы большие поклонники Чеховских пьес, а Французские страсти - это такой, скажем, пост Чехов.
На Чеховскую природу страстей Людмила Разумовская намекает прямо - в тексте пьесы можно узнать и "Трех сестер" и "Вишневый сад", а под конец и "Иванова".
Кор. Первый ваш спектакль был комедийным. Второй, как следует из анонса тоже комедия. Из этого выходит, что вы театр комедийного жанра?
Софья Фалькович. Ничего из этого не выходит. Просто нам всем понравилась пьеса, и мы стали над ней работать. Если завтра нам понравится трагедия, мы возьмемся и за нее. Студия "О" не ограничивает себя границами одного определенного жанра.
Кор. Насколько я понимаю вы не профессиональные актеры.
Александр Татауров. Дипломов профессиональных актеров мы естественно не имеем, но определенный опыт работы на сцене имеют все участники спектакля.
Хорошо знаком монреальскому зрителю Александр Дахов. За его плечами роли в Чеховских спектаклях и блестяще сыгранный царь в Филатовском "Федоте". Софья Фалькович ведущая телевизионной программы "Русский час" Анжела Фриш изучает театральное мастерство в Монреальском колледже.
Кор… В актерской среде принято верить приметам и связывать все, что происходит на репетициях или съемках с мистическим смыслом, заложенным автором в произведение. Вот, например, актеры ставящие "Мастера и Маргариту" постоянно, согласно сообщениям прессы, попадают в дорожные аварии. А как с вашей постановкой? Ничего особенного не заметили?
Анжела Фриш. Да нет, никакой мистики. Хотя... Хотя - Александра Татаурова, уже стали называть именем его героя - Леонидом Борисовичем. И имя это так к нему прилипло, что и друзья его теперь только так и зовут. Да и он сам, когда звонит так и представляется: "Это я - Леонид Борисович".
Кор… А сейчас вопрос к автору пьесы. Уважаемая Людмила вы известный русский драматург и отдаете свою пьесу в руки неизвестной театральной студии. Не боитесь за авторскую репутацию?
Дорогие друзья, если бы я боялась потерять репутацию, я бы все свои пьесы держала в столе. В конце концов, автор отвечает только за текст. А спектакль, уж, извините, дело режиссера. Правда, когда спектакль плохой, это неприятно. Но ведь это, когда его видишь. А вижу я, к счастью, маленький процент из всего поставленного. Впрочем, мне кажется, что все у вас будет хорошо.
Кор. Я тоже разделяю мнение автора и желаю вам удачного спектакля.

Студия "О!" Спасибо. Ждем вас на премьере.